Записаться на тест-драйв

УАЗ Природа движения
Официальный дилер ОАО «УАЗ»
(843) 237-5-888
(843) 212-21-74
г. Казань, Пестречинский р-н,
село Кощаково, база "Полимэкс"
Причины выбрать УАЗ

УАЗ Хантер технические характеристики

UAZ Hunter

УАЗ Хантер технические характеристики
 

 

Технические характеристики UAZ Hunter

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1445 / 1445
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 1770 1815
Полная масса, кг 2520 2565
Грузоподьёмность, кг 750 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091 дизельный, ЗМЗ-5143.10
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное
Рабочий объем, л. 2,7 2,2
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин 92 (68,0) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин 230 при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130 120
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2 10,1
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16
 

Ходовая часть

Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

  • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения
  • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
  • Гидроусилитель рулевого управления - облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
  • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter-ом стало комфортно и удобно.

  • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере. 
    - улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
  • Новое импортное сцепление «LUK» - обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
  • Новые мосты типа «Спайсер»: 
    - улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров "Бирфильд".
  • Новая косозубая раздаточная коробка: 
    - облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага; 
    - уменьшает уровень шума в салоне.